Разработка логотипов и брендбуков
Дизайн и создание логотипа
Логотип компании, без преувеличения, является важнейшим элементом фирменного стиля, его настоящим краеугольным камнем. Уже давно известно, что именно логотипы фирм ассоциируются у клиентов с товарами и услугами, которые они приобретают или заказывают.
Разработка фирменного стиля, эффектного и запоминающегося дизайна логотипа – одни из первых, но при этом и самых важных шагов в создании и развитии Вашего бизнеса. Результатом этой непростой и кропотливой работы станет усиление бренда фирмы и повышения его узнаваемости среди потребителей.
Также наша Студия оказывает услуги по рестайлингу, проще говоря – переработке уже существующих логотипов. Потребность в рестайлинге возникает в том случае, когда торговый знак либо знак обслуживания больше не отвечают текущим требованиям рынка, а проведение ребрендинга по тем или иным причинам является нецелесообразным.
Что входит в Брендбук
- Логотип (описание логотипа компании, возможных вариантов его исполнения, стандартов и правил использования логотипа в различных ситуациях).
- размеры (для различных форматов, минимальный размер);
- отступы;
- основные (корпоративные) цвета;
- дополнительные цвета;
- монохромное исполнение;
- недопустимое использование.
- Фирменный шрифт (описание фирменного шрифта компании и рекомендации по выбору дополнительных шрифтов).
- шрифтовое семейство (название, начертания);
- дополнительный шрифт (рекомендации по выбору шрифта, когда нет возможности использовать фирменный шрифт).
- Деловая документация (описание стандартов и рекомендаций по оформлению официальной документации, шаблон презентации, фирменного счета и пр.).
- визитные карточки (именная, корпоративная);
- бланки (официальный бланк письма, приказы, распоряжения);
- факсимильная форма;
- конверты (С4, С5, евростандарт);
- CD-презентация.
- Представительская продукция (описание общих правил оформления корпоративной атрибутики и сувениров, а также рекомендации и примеры оформления различных предметов (например, еженедельники, и т.п.))
И это далеко не весь перечень. У каждой компании могут быть свои индивидуальные позиции, которые необходимо оговаривать и прописывать в Бренд-бук.
Образцы наших работ