Плакатизация
Анна Мельниченко
Старший дизайнер
Постер по сериалу «Squid Game»
Постер к сериалу «Игра в кальмара» выполнен в стиле конструктивизма и советского агитационного плаката.
Конструктивизм в дизайне — это направление, характеризующееся формализмом и техницизмом, появившееся в 20-х годах XX века в СССР.
И это придает ему эффект ретро-драматизма и некоторую напряжённость композиции. Центральная композиция изображает массивную руку с красной иглой, опускающейся на ладонь, символизируя давление и судьбоносность выбора. Динамичное расположение фигуры и надписей создает ощущение контроля и принуждения со стороны высшего общества, нависающего над игроками.
Цветовая палитра придает драматизм: насыщенные красные элементы добавляют опасности, а зелёный фон — атмосферу безысходности. Красный цвет, как символ напряжения и риска, привлекает взгляды и показывает игру, где ставки очень высоки, а каждый ход — шаг к границе жизни и смерти.
Постер по сериалу «Supernatural»
Этот постер к сериалу «Сверхъестественное» выполнен в мрачных тонах. С первого взгляда можно рассмотреть две темные фигуры, над названием, это — ангельские крылья, которые символизируют глаза демона. Эти «глаза», расположенные в верхней части постера, создают эффект зловещего взгляд, взирающего на происходящее с высоты. Они не просто похожи на крылья — в них читается что-то почти хищное, готовность к нападению. Эти глаза олицетворяют постоянное присутствие зла и неотвратимую опасность.
Ниже виден отпечаток руки, выполненный в грязно-красных цветах. Эту деталь можно интерпретировать как рот демона, готового поглотить все вокруг. Рука выглядит зловеще, с кровавыми потеками, что создает впечатление ужаса и войны. Она символизирует ту тьму, в которую приходится погружаться братьям, а также намекает на кровавые жертвы, которые неизбежны.
Вся эта композиция одновременно пугает и завораживает, точно передавая атмосферу сериала «Сверхъестественное» — вечная сделка с демонами.
Постер к фильму «Маска»
Постер к фильму «Маска» с Джимом Керри выполнен в стиле поп-арт: запоминающийся, динамичный и насыщенный, он передает энергичную атмосферу фильма и характер героя..
Прежде всего стиль поп арт — об объединении популярной массовой культуры и художественного искусства. Творения художников в этом жанре характеризуются заимствованием ярких образов из рекламы, кино, журналов, комиксов и телевидения.
«Взрывной» вид шрифта в названии фильма передает динамику фильма и тоже говорит о нестандартной, эксцентричной сущности героя. Красный язык отсылает к рисункам комикса и привносит в общий дизайн игривость и юмор.
Яркие, «взрывные» цвета, названия фильма и карикатурные элементы, вроде огромных мультяшных глаз, усиливают эффект комичности и сюрреализма, создавая стиль поп-арта, с отсылкой к комиксам и проявлению харктера фильма и его героя.
Постер дизайн
В этом посте представлено изображение с надписью «Почисти свой бренд с помощью дизайна» . Текст написан прямо на стекле или зеркале, покрытом белым мыльным налетом, который стирается, чтобы открыть буквы. Слова выглядят так, будто их проводят пальцем по запотевшей или мыльной поверхности, создавая эффект «очищения».
Такой подход символично отражает идею «очищения» бренда, обновляя его образ с помощью дизайна. Постер дает визуальное послание о том, как дизайн может помочь придать бренду свежесть и убрать «пыль» или ненужные элементы, сделав его более привлекательным.
Постер на бином «Шашлык под театром»
Этот плакат представляет собой смелую, абсурдную и символичную интерпретацию темы «Шашлык под театром».
В центре композиции изображен персонаж по имени «Шашлык» —пронзённый шампурами, как метафора «нанизынный на шампур». Сами же шашлычные палочки пронизывают его, как шприци, подчёркивая, что персонаж находится под воздействием, наркотических элементов, и не может контролировать себя.
Сверху над ним происходит хаос, с театральными элементами, символизирующими постановку и контроль. Две женщины в комических масках на трибуне с ухмылкой наблюдают за происходящим, олицетворяющим злодеянием и безразличием к его состоянию. Этими масками создается впечатление, что зрители с удовольствием наблюдают за недостатками «Шашлыка». Руки, тянущие нити, как у марионетки, символизируют внешнюю силу, управляющую ими и подчёркивают тему зависимости.
Яркие и хаотичные цвета, абсурдные образы и театральные элементы сделаные на плакате насыщенные и многослойные, вызывают у зрителя ощущение глубины и дискомфорта, указывая на бессилие и манипулирование.
Дарья Лебедева
Старший дизайнер
Постер: Мыльный дым
Психоделика — это стиль, появившийся в середине 20 века, который стремится передать сознание и восприятие реальности в изменённом состоянии. Характерными чертами психоделики являются яркие, насыщенные цвета, абстрактные формы и сложные рисованные шрифты, которые часто создают иллюзию движения и глубины.
первый плакат бойцовский клуб.
Мыльный дым.
На этом ярком и выразительном плакате я представляю новое видение концепции бойцовского клуба, где каждый элемент олицетворяет внутреннюю борьбу и глубокие психологические аспекты личности. В центре композиции изображён главный герой фильма. Он курит, и клубы дыма, извиваясь и окутывая его, создают уникальную мантру из писаных от руки букв. Эти буквы не просто заполняют пространство, а образуют структуру из восьми правил бойцовского клуба, словно оберегая внутренний мир автора. Однако, внимание зрителя притягивает не только сам герой, но и его скрытая суть. Внутри контура фигуры активно проявляется вторая личность — Тайлер Дёрден. Внутри него также курсирует текст, выполненный психоделическим шрифтом — это имя и название «Бойцовский клуб», которые подчеркивают трансформацию личности и двойственность самого героя.
Эта работа не просто изображение — это визуальная метафора борьбы, самоидентификации и освобождения. Дым, обрисовывающий контур автора, символизирует размытость границ между его личностью и Тайлера, подчеркивая идею о том, что настоящее «я» может быть затеряно в душевных терзаниях и внутреннем конфликте.Плакат призывает зрителей задуматься о том, как общество формирует нашу идентичность, и насколько легко мы можем потерять свою индивидуальность в процессе. Здесь нет автора в привычном понимании — есть лишь дым, история и многослойная правда о борьбе двух личностей в одном теле.
Разрушение
На данном плакате мы представляем глубокую и тревожную метафору разрушения, отражающую внутренние конфликты и сложные взаимоотношения между персонажами фильма. В центре композиции изображены Тайлер Дёрден и Марла Сингер, стоящие спинами друг к другу, как две противоположности, олицетворяющие внутренние борьбы героя. Из их фигур вырастает хрупкая структура в форме члена башни, которая внушает тревогу своим несовершенством и нестабильностью. Эта башня, готовая вот-вот разрушиться, символизирует нестабильность их психического состояния и уязвимость двух персонажей, представленных как лишь подсознательные аспекты одного и того же рассказчика.
На плакате присутствуют кусочки пазлов, которые напоминают зрителю, что Тайлер и Марла — всего лишь маленькие, но значимые части одного большого целого, главного героя-рассказчика. Эти элементы, словно незаконченные фрагменты, намекают на то, что каждый персонаж является отражением сложного внутреннего мира, постоянно рушащегося под давлением идентичности и саморазрушения.
Плакат погружает зрителя в размышления о хрупкости психики и о том, как легко её можно разрушить, если переключить личность. В этой работе акцент сделан на том, что, несмотря на кажущуюся силу или независимость персонажей, они остаются уязвимыми и нестабильными, как и сама структура их существования.
Постер: Театриса Шашлычная
Арт-нуво — это художественный стиль, возникший в конце 19 — начале 20 века, который характеризуется изысканностью, органическими формами и декоративными элементами. Этот стиль активно применялся в архитектуре, живописи, графическом дизайне, мебели и ювелирных изделиях.Ключевой особенностью арт-нуво являются плавные линии, вдохновленные природой, которые создают впечатление движения и жизни. Часто используются мотивы растений, цветов и животных, что придаёт работам легкость и женственность.
На этом экстравагантном плакате, выполненном в великолепном стиле арт-нуво, мы погружаемся в мир бином-театриса «Шашлычная», где гастрономические удовольствия и театральное искусство переплетаются в одном фееричном представлении. В центре внимания — главная героиня, элегантная и чарующая. В одной руке она держит аппетитный шашлычок, горячий и великолепно поджаренный, а в другой — кружечку пива, символизирующего веселье и общение. Ее фигура окутана вьющейся зеленью, алыми помидорками черри, свежим луком, паприкой и пучками кинзы, создавая гипнотическую композицию, которая словно течет и разрастается, подчеркивая богатство вкусов и ароматов. Элементы декорации, плавно и органично перетекающие друг в друга, отражают эстетику арт-нуво, с его плавными линиями и витиеватыми формами, придающими плакату утончённость и изящность. В каждом элементе прослеживается внимание к деталям, что делает изображение ещё более живым и притягательным.
Мой дизайн, что хочу, то и делаю
Этот постер-фото, целиком и полностью выполнен вручную, от пореза листа до выкладывания и поджигания спичек. Дизайн он всюду. он любой — хороший, правильный, плохой, смешной, старый. Но он ничто без нас, людей, кто его делает и кто его использует, вот поэтому на этом плакате есть и земля, таблетки, краски и даже зубная паста, потому что , что? Правильно, потому что это мой дизайн, я делаю то, что хочу.
А что думаете вы?
Что чувствуете?
Напишите мне swan__designer, обсудим
Провозина Евгения
Дизайнер
Постер к серии фильмов «Гарри Поттер»
Постер выполнен в стиле школы Баухауз, которая начала революцию в дизайнерских кругах, направленную на функциональность. Баухауз характеризуют четкие линии, простые фигуры и функциональные, читаемые шрифты. Основную палитру составляют базовые цвета — красный, синий и желтый.
Всем известна сага, о мальчике, который выжил, прошедшем через множество испытаний с самого раннего детства. Эти трудности были болезненны, но закалили его, легли в основу личности.
Маленькая молния — шрам и вспышка Авады, с которых начинается история. Большая молния в противовес изображает последние заклинания, которыми обменялись Воландеморт и Гарри Поттер. Часть ее изображает нос мальчика. Палочки красного и оранжевого цветов – союзники, которые бьются на одной стороне. Синие же олицетворяют антагонистов.
Таким образом отдельные элементы: очки, вспышки заклинаний, волшебные палочки друзей и врагов собираются в общую картинку — лицо Гарри Поттера, как бы создавая его личность и историю.
Постер «Космологическое менюстроение»
Постер выполнен в стиле советского плаката, с элементами конструктивизма без конкретного референса, но с характерными чертами стиля. Рамка, окружающая плакат, четкие линии, рубленый шрифт, но в основе всего – агитационный посыл «Быстрее. Выше. Сильнее.», которым так славится советский плакат.
Сама идея произошла от совмещения двух понятий: Меню и Космос. Человечки на плакате усердно работают, вместе создавая что-то новое, конвейер подает им детали, и, когда они завершат работу, будут еще более грандиозные проекты, дальше, в мир, к звездам.
Постер «Деревья следят»
В этом постере нет стилизации. В него заложена идея того, как много всего можно увидеть в окружающем мире при наличии воображения. Постер сделан на основе фотографии дерева, где, в созданном природой рельефе, легко считывается угрюмое лицо: глаза, рот, даже нос и подбородок. Яркий шрифт, прописанный вручную, очерчивает лицо снизу с фразой: Деревья следят. На самом деле множество лиц смотрят на нас с деревьев и старых пней, и, чтобы увидеть их, стоит только приглядеться
«Дизайн – дитя искусства»
В этом постере фраза обыгрывается графическими элементами, смысл ее передается с помощью материалов и способа написания.
Дизайн действительно однажды был рожден и вырос из искусства. Само слово дизайн выложено из тюбиков краски, утилитарной вещи, ведь дизайн не только о красоте, но и о функциональности.
Слово дитя написано цветными карандашами в ребяческой манере, с детскими рисунками, неправильно написанной буквой и. Оно передает наивность.
Искусство же здесь – сложные буквы, прорисованные графитом, в старых классических стилях. Что-то монументальное и весомое.
Все это вместе обыгрывает смысл фразы.
Никита Романюк
Старший дизайнер
Постер к фильму «Интерстеллар»
Постер к фильму «Интерстеллар» выполнен в минималистичном стиле, отсылающем к работам Соул Баса, с использованием ограниченной цветовой палитры: черный и белый. На черном фоне выделяется белый шлем космонавта, который занимает почти весь кадр. Это подчеркивает идею одиночества и изоляции в бескрайнем космосе.
Эмоции невероятного одиночества и уязвимости человека перед безграничностью Вселенной усиливаются крошечным силуэтом космонавта внутри шлема. Эти детали тесно связывают зрителя с основными темами фильма. Слоган «THE END OF THE WORLD WILL NOT BE THE END OF US» отражает тему надежды и стремления к выживанию. Крупные, угловатые буквы в названии фильма «INTERSTELLAR» усиливают ощущение массивности и неизбежности космического пространства, создавая мощный визуальный акцент и оставляя зрителя в ожидании великого путешествия.
Постер Буквокорезин
Этот постер создает атмосферу древнего культа или религии, посвященной буквам и письменности. На нем изображено величественное строение, напоминающее храм или портал, сквозь которые льется поток символов — как священный водопад букв. Строение выполнено в ярких розовых, голубых и зеленых оттенках, украшено орнаментами, похожими на мозаики или фрески.
Поток букв направляется к группе людей, собравшихся у подножия, словно они участвуют в ритуале поклонения или очищения под этим символическим водопадом. Текст в левой части постера выглядит как загадочное послание или древний завет, который напоминает наставление о сохранении чистоты и порядка символов. Постер напоминает икону, где первая буква или символ возведены в статус святого, становясь основой письменности и культуры этого мира.
Постер природа
Этот постер ярко передает идею природы как главного дизайнера. Извилистая река, вдоль которой расположены острова, образует слово «NATURE DESIGN» («ДИЗАЙН ПРИРОДЫ»). Каждая буква имеет органичную форму, покрыта зеленью и плавно вписывается в изгибы водной артерии.
Густой лес вокруг усиливает ощущение, что природа сама является искусным творцом, создающим гармоничный и тщательно спланированный пейзаж. Постер передает идею, что любая идея дизайна берет свое начало в природе. И, несмотря на достижения человечества, природа остается самым искусным и совершенным художником.
Постер коробка
Этот постер играет с темой «шокирующих цен» через стилистику хоррор-фильмов, создавая образ, который одновременно пугает и привлекает внимание. Картонная коробка, с вырезами, напоминающими лицо, выглядит как испуганный персонаж. Два круглых отверстия символизируют «глаза», а прямоугольный вырез — «рот», усиливая чувство тревоги и ужаса, будто сама коробка в шоке от невероятно низких цен.
Надпись «ШОКИРУЮЩЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ» выполнена в агрессивном сочетании красного и белого, с острыми, колючими углами шрифта, напоминающего кровавые или неровно нацарапанные слова. Это добавляет элемент хаоса и насилия в визуальный ряд, создавая тревожную атмосферу. Эффект изношенности и стиль графики придают постеру эффектность и незабываемость, как у афиши фильма ужасов, при этом делая неожиданный акцент на распродаже.
Александра Дьяченко
Старший дизайнер
Постер к фильму «Эдвард Руки-ножницы»
Постер к фильму «Эдвард Руки-ножницы» выполнен в стиле польского художника-плакатиста Вислава Валкуски, известного своими мрачными и экспрессивными образами.
Каждая деталь в его работах несет метафорическую нагрузку. Валкуска часто использует минималистичные, но яркие элементы, создавая образы с сильными эмоциональными контрастами и акцентами. Это заставляет зрителя задуматься и углубиться в смысл изображения. Его работы отражают напряжение и тревожность, балансируя на грани между реальным и символическим.
Центральной фигурой на постере является сердце, нарисованное вручную и наполненное символизмом: оно наполовину механическое, наполовину живое, что символизирует трансформацию Эдварда от холодного механизма к человеку с душой. Из одной металлической детали тянется красная роза — символ пробуждающейся любви и нежности, вопреки его механической природе. Порезы на сердце отражают его сложную судьбу, оставляя глубокий эмоциональный след.
Темные, насыщенные черно-красные оттенки и эффект слабого свечения сердца создают атмосферу драматичности и романтики фильма.
Постер к сериалу «Ход королевы»:
Постер к фильму «Ход королевы» отражает суть героини фильма. Это история выдающейся шахматистки Бет Хармон. За ее невероятной одарённостью и стремительным взлётом к славе скрывается непростая судьба. Несчастная и одинокая душа, погрязшая в алкоголизме и зависимости под маской победительницы и шахматного гения.
На постере воплощена метафора её внутреннего мира: перевёрнутый кубок, как символ очередной победы, лежит в луже вина, усыпанной разбросанными шахматными фигурами, среди которых выделяется величественная, но потерянная королева. Это метафорическая отсылка к названию сериала и к самой героине. Лужа вина как омут, в котором тонет кубок, передает идею о бессмысленности успеха для человека, терзаемого внутренней болью.
В кубке можно заметить отражение автора постера Александры Дьяченко. Таким образом, автор постера показывает, что проникся историей героини и пропустил её трагедию через себя. Разрозненные фигуры и мрачная символика подчёркивают трагедию шахматного гения, для которого победы — лишь краткий эпизод на фоне мучительных внутренних сражений.
Постер к фильму «Поймай меня, если сможешь»:
Фильм «Поймай меня, если сможешь» рассказывает историю молодого афериста Фрэнка Эбегнейла. Он виртуозно перевоплощается и меняет личности, подделывая документы и обманывая людей и агента ФБР, который неустанно следует за ним по пятам.
Постер выполнен в стиле ар-деко.
Ар-деко — это стиль роскоши и геометрии. Прямые линии, симметрия, яркие цвета и богатые материалы создают ощущение элегантности и силы. Его легко узнать по зигзагам, лучам солнца и контрастам вроде золотого с чёрным. Это стиль, в котором строгая форма встречает блеск и эффектность.
Главный герой изображён бегущим с чемоданом в руке — отсылка к его жизни, полной поддельных документов и фальшивых денег. Его силуэт одет в форму пилота, намекая на одну из самых известных маскировок Фрэнка в фильме. Луч света, освещающий его фигуру, символизирует слежку, словно прожектор вертолёта, высматривающего преступника. Позади него виден силуэт агента ФБР, который вот-вот его настигнет. Однако герои постера смотрят в разные стороны, что демонстрирует их непрекращающуюся игру в «кошки-мышки».
Постер: «Дизайн связывает»
Задача этого постера состояла в том, чтобы создать визуальную метафору, объединяющую смысл и форму. Композиция с посылом «Дизайн объединяет» демонстрирует процесс превращения хаотичных идей в гармоничный результат.
В верхней части плаката — спутанный клубок пряжи, символизирующий сложные, «сырые» идеи. В центре выложенная пряжей фраза «Дизайн связывает» демонстрирует нам то, как дизайн упорядочивает и связывает разрозненные элементы. В нижней части изображён готовый, аккуратно связанный продукт — визуальная аллегория завершённого и цельного дизайна, который объединяет хаотичные идеи и превращает их в нечто новое и уникальное.