Skip to main content

Требования к материалам, предоставляемым для печати и разработки в Полиграфическую Студию «Первого Рекламного»

Все материалы должны предоставляться в день постановки заказа в график Полиграфической Студии (или срок изготовления должен отсчитываться от даты предоставления материала).

Для постановки заказа в график работ дизайнеров к заказу должны прилагаться следующие материалы:

  1. Бриф на данный вид работы с четко изложенными пожеланиями клиента.
  2. Материал для выполнения заказа должен предоставляться единовременно и в полном объеме. Частичное или поэтапное предоставление материала влечет задержки в работе, ошибки и большое количество корректировок!
  3. Текстовое наполнение издания (тексты каталогов, брошюр, буклетов, слоганы и т.п.) в электронном виде.
  4. Логотипы, элементы фирменного стиля заказчика должны быть представлены в электронном виде в векторных форматах: Corel, Illustrator, EPS. Примечание: В случае предоставления в растровом формате (tiff, jpg и т.п.) мы можем использовать лого, но не редактировать его. В случае предоставления логотипа в растровом формате, но низкого разрешения должна оплачиваться отрисовка логотипа.
  5. Если предоставляется фотоматериал заказчика, то все фото должны быть в электронном виде, разрешением не менее 1600 точек по длинной стороне фото (прим.: для облегчения визуальной оценки предлагаю менеджерам при приеме материала разворачивать предоставляемые фото на весь экран и просматривать их на наличие зернистости, муара, jpeg-артефактов: если они присутствуют, то фото к работе не принимается). Возможен прием отпечатанных фотографий для последующего сканирования размером не менее 20х30 см. Сканирование офсетных отпечатков для дальнейшего использования допускается, но гарантий высокого качества печати П.С. не дает.

    Требования к материалам, предоставляемым для печати

    1. При большом объеме текста и сложных фонах файл необходимо перевести в битмап (то есть везде, где есть наложения, или PNG. Все это должно быть растрировано сначало в PNG, затом в CMYK, не более чем 300 пикселей)

    2. Обязательно наличие отступов текста от краев не менее 7 мм на визитных карточках, не менее 10 мм на листовках и не менее 15 мм многостраничных изданиях.